Анализ факторов инвестиционной привлекательности компаний сотовой связи

Комплексный анализ инвестиционной привлекательности организации При анализе показателей необходимо учитывать динамику улучшения или ухудшения коэффициентов за ряд лет. Это поможет более целостно оценить устойчивость состояния. Для инвестиционных вложений следует изучить конкурентную среду предприятия и показатель предприятий-конкурентов. Экономические показатели для инвестора являются основными, но для полного анализа и снижения рисков также важен комплексный анализ инвестиционной привлекательности организации. Для этого рассматриваются следующие аспекты: Оценка привлекательности продукции коммерческого предприятия заключается в конкурентоспособности товара. Конкурентоспособность товара — это способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам. Товар, предлагаемый организацией, должен быть надлежащего качества, сертифицирован если требует сертификации , соответствовать не только российским, но и международным стандартам, быть удобным, соответствовать требованиям современных взглядов на продукцию и т. Любая коммерческая организация должна вовремя проводить диверсификацию производства, то есть организация будет привлекательна для инвестора, если она:

Инвестиционная привлекательность автомобильного транспорта

Город Корсаков расположен на берегу бухты Лососей залива Анива в 42 км от центра области Южно-Сахалинска. Современный Корсаков — крупнейший морской порт Сахалина, конечная станция железной дороги, узел автодорог. К причалам порта ежегодно швартуются сотни судов, доставляющих на остров десятки тысяч тонн грузов.

методы оценки инвестиционной привлекательности предприятия. воздействие на инвестиционную привлекательность предприятия. Это те .. инвестиционной привлекательности предприятия, Журнал «Транспортное.

Рассмотрим некоторые из особенностей детальнее. Главные виды деятельности в данной области —туроператорская и турагентская. Туроператорскаядеятельность —деятельность по формированию, продвижениюи реализациитуристского продукта, осуществляемая юридическим лицом далее —туроператор. Турагентская деятельность —деятельность по продвижениюи реализациитуристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем далее —турагент.

То есть у туроператора есть собственные производственные площади гостиницы, санаторнокурортные комплексы , услуги по пользованию которыми он сам предлагает своим клиентам, а турагент является лишь посредником при продвижении турпродукта от производителяк конечным потребителям. Таким образом, туроператор наделен правом осуществления деятельности по формированию туристского продукта. В соответствии состатьей 9Федерального законаот Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает предоставление услуг, подготавливает рекламноинформационные издания по своим туристским продуктам, устанавливает цены на турпродукт.

На туристском рынке преобладают турагенты. Напомним, что в настоящее время туроператорская и турагентская деятельность не лицензируется [12]. Вместо получения лицензии турфирмы обязаны встать на учет в единый федеральный реестр туроператоров. В соответствии с частью 2статьи 4. Снижен минимальный размер финансового обеспечения для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере въездного туризма. Итак, согласностатье

Оценка инвестиционной привлекательности организаций промышленности Бадокина Е. Особое внимание уделено семифакторной модели оценки рентабельности активов и оценке инвестиционной привлекательности на основе моделирования показателя экономической добавленной стоимости . Представлено апробирование методик на примере промышленного предприятия региона.

Практически любое направление деятельности предприятия характеризуется высоким уровнем конкуренции.

Понятие и сущность инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия. Особенности и проблемы формирования методов.

Организация деловых поездок в Калининград Наш стиль: Наши рекомендации: А при реализации мы не оставим Вас одних. Мы будем сопровождать Вас и Ваше предприятие многие годы. Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение. Задать вопрос Развитие калининградской области осуществляется на основе Средне- и долгосрочной стратегии развития региона.

В рамках этом программы выделяются следующие ключевые вопросы развития региона: Создана Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до года, а также отраслевые программы развития и программы по Государственной поддержке граждан, проживающих в сельской местности. Калининградская область является одним из самых молодых и динамичных регионов России и открыта для делового сотрудничества. Расположение региона как эксклава, близость к Балтийскому морю и малая удаленность от европейских государств, придают большой импульс развитию региона.

Калининградская область расположена в точке пересечения главных европейских путей и непосредственно граничит с промышленными центрами Евросоюза.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТРАНСПОРТА

Виктория Хрутьба Хрутьба В. Транспорт, как инфраструктурная отрасль, должен развиваться опережающими темпами с целью обеспечения быстрого экономического и социального развития страны и ее участия в международном разделении труда. Одной из стратегических задач устойчивого развития Украины в сфере экологически сбалансированного развития экономики является развитие экологически безопасных видов транспорта и транспортных коммуникаций, создание альтернативных видов топлива в том числе не углеводородного.

Задачей устойчивого развития транспорта является повышение благосостояния населения и обеспечение здоровой, надежной, экономической, социальной и экологической основы как для настоящего, так и для будущих поколений [1]. Транспортная стратегия Украины на период до года определяет ключевые проблемы, цели, принципы и приоритеты развития транспортной системы с точки зрения общенациональных потребностей и интересов, а именно политико-экономические, организационные и правовые.

Ожидается, что в г.

Факторы инвестиционной привлекательности предприятия как основа деятельность предприятий магистрального трубопроводного транспорта.

Своеобразное сочетание географических и экономических особенностей потребует продуманного отношения к потенциальным рынкам капитала. Прежде чем вкладывать средства в определенный проект конкретного предприятия потенциальные инвесторы, как правило, оценивают инвестиционную эффективность своих вложений. Как показывает практика, даже при высокой эффективности проекта часто возникают ситуации, когда общая эффективность функционирования предприятия остается низкой.

Тем самым возникает необходимость оценки инвестиционной привлекательности предприятия. Инвестиционная привлекательность транспортного предприятия рассматривается с позиции оценки высокоэффективных предложений, на базе которых реализуются новые проекты. В процессе оценки эффективности таких предложений необходимо учитывать совокупные инвестиционные риски. Так, в условиях, когда инвестиционные риски остаются весьма высокими, актуальной проблемой является не только выбор высокорентабельных инвестиционных предложений, но и поиск потенциальных инвесторов.

В подобных ситуациях требуется подготовить обоснованные аргументы относительно выгодности вложения капитала в конкретное инвестиционное мероприятие, находящееся в сфере реального бизнеса. В этой связи используются многочисленные теоретические исследования и практические разработки, которые составляют вполне сложившуюся базу оценивания инвестиций. В результате использования рассматриваемой методологии эффект от внедрения проекта проявляется в приращении добавленной стоимости предприятия, а также на основе известных критериев оценки инвестиционных проектов.

В процессе проводимого оценивания важно учитывать не только финансовые последствия от реализации проекта, но и степень его влияния на окружающую среду. В таком случае помимо расчета коммерческой эффективности оцениваются значения экономической эффективности.

Анализ инвестиционной привлекательности розничной торговли

К внутренним факторам относятся факторы, которые зависят непосредственно от результата хозяйственной деятельности предприятия. Поэтому именно внутренние факторы являются основным рычагом влияния на инвестиционную привлекательность предприятия. Подробно рассмотрим внутренние факторы: Финансовое состояние предприятия, оценивающееся на основе следующих показателей:

учитывают специфику предприятий транспортного комплекса;.

В мировой и отечественной практике для определения инвестиционной привлекательности предприятия используются данные бухгалтерской финансовой отчетности, которая включает в себя расчет группы показателей, выбор которых зависит от целей, стоящих перед инвестором. Инвестиционная привлекательность предприятия включает в себя следующие факторы, отраженные на рисунке 1.

В нашем исследовании мы характеризуем задачи инвестиционной деятельности, исходя из привлекательности и предпочтительности выбора предприятий для инвестора. При этом определение конкурентных компетенций или отличительных преимуществ является основой выбора инвестиционных предпочтений. Конкурентные преимущества предприятия и их механизмы, являющиеся основой привлекательности для инвестора, указаны на рисунке 2.

Устойчивое преимущество - ценность для покупателя - создается за счет полезности услуги или товара и его цены. Однако отличительные преимущества должны быть выгодны, прежде всего, самой фирме, поэтому необходимо соблюдать основной способ создания отличительных конкурентных качеств, когда управленческие действия нацелены на увеличение полезности товара или услуги без дополнительных издержек.

Как известно, существует две возможности конкуренции, основанные на: При этом сохраняется такое качество товара как повышение его полезности. Невысокие издержки помогают предприятию создавать отличительное преимущество товара за счет снижения цены для потребителя, или с помощью инвестиций в товары, услуги, персонал, имидж. Рисунок 2 - Преимущества, позволяющие получать инвестиции При проведении анализа структуры издержек производства конкретного товара большинство систем калькуляции и исчисления издержек неэффективны в отношении их распределения между подразделениями организации или предприятиями корпорации.

Так, предположим, что изделия, выпускаемые предприятием имеют структуру затрат, приведенную в таблице 1.

Перевод"инвестиционной привлекательности" на английский

Причем скорость этого роста даже опережала скорость роста мировой экономики в целом. По словам международных экспертов, значительную роль в этом сыграла высокая заинтересованность инвесторов в первоочередном развитии этого вида транспорта, обусловленная его неоспоримыми преимуществами перед конкурентами: Такие показатели характерны не только для нашей страны, хотя в зарубежных странах разрыв по данному соотношению между видами транспорта несколько меньше Все эти факторы, обуславливающие более низкие степени риска и малые сроки окупаемости особенно привлекают инвесторов.

При этом наибольшую привлекательность, по крайней мере, в российском автомобильном транспорте они видят в системе международных грузоперевозок. Как говорят многие участники этого рынка российские международные автомобильные грузоперевозки в последние годы стали инвестиционно-привлекательным видом бизнеса не только для российских инвесторов.

Все большее количество иностранных бизнесменов и компаний проявляют интерес к развитию этой отрасли в нашей стране.

Но последние годы инвестиционная привлекательность падает, жизнь Только за последние 6 месяцев прибыль компании упала на 30%. и ряд других стран Персидского залива сократили транспортные и.

Оценка, основанная на статистических показателях: Мовсесова [2] предлагает данную оценку проводить по десяти направлениям: Таким образом, далее при оценке будем основываться на группировке показателей подхода [2], но при этом, сократив количество групп таблица 1: В таблице 1 представлена сводная характеристика частных показателей, используемых авторами [2, 3, 5, 7] для оценки инвестиционной привлекательности региона. Предлагаем также оценивать степень поддержки региональными властями рассматриваемого предприятия, проекта.

Зимин, В. Мовсесова, М.

ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Особенности инвестиционной политики на железнодорожном транспорте 5 1. В современных условиях транспортной инфраструктуре необходимо опережающее развитие по сравнению с другими отраслями экономики, адекватное общим социально-экономическим требованиям и позволяющее снять транспортные ограничения в производстве, сфере обращения и социальной сфере. В связи с длительностью и большой фондоёмкостью строительства и реконструкцией железнодорожной отрасли необходимо проводить активную политику по привлечению средств частных инвесторов как отечественных, так и зарубежных.

взаимосвязь инвестиционной привлекательности объектов транспорта Интегральная характеристика отдельных предприятий, отраслей, регионов .

Приложения Введение к работе Дальность темы исследования. Специфика транспортной отрасли, относящейся по праву к инфраструктуре, состоит в том, что ее продукция имеет всеобщий характер использования. Транспорт обслуживает деятельность всех производителей и индивидуальных потребителей. Произведенный продукт тогда становится продуктом потребления, когда он доставлен потребителю, то есть в результате транспортировки.

Транспорт является связующим звеном между производителем и конечным потребителем. Таким образом, развитие автотранспортных предприятий имеет широкомасштабное значение как для удовлетворения потребностей предприятий базисных отраслей, так и непосредственно для повышения качества жизни населения в определенном регионе. В связи с этим можно говорить об особой роли управления инвестициями на этих предприятиях. Для сохранения своих позиций, повышения конкурентоспособности транспортное предприятие должно постоянно развиваться, осваивать новые технологии, расширять сферы деятельности, и в этом случае решающую роль играют инвестиции.

На данный момент одной из основных проблем транспортного предприятия является неудовлетворительная возрастная структура основных фондов, их значительный моральный и физический износ. Объем реальных инвестиций еще не может быть оценен как достаточный для полного осуществления политики обновления основных фондов.

8.2. Роль инвестиций в развитии автотранспортных предприятий

Разработка методики определения уровня инвестиционной привлекательности предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений в России во многих отраслях экономики наблюдается оживление инвестиционной деятельности, что создает предпосылки для формирования спроса на анализ и оценку инвестиционной привлекательности предприятия ИПП , как центрального объекта инвестиционного процесса. Это связано с тем, что результаты такого анализа позволят потенциальному инвестору выявить основные факторы, влияющие на ИПП, а также определить круг объектов, способных удовлетворить его интересы с учетом ожидаемой доходности и возможного риска.

Для инвестора важное значение имеет принадлежность предприятия к отрасли развивающиеся или депрессивные отрасли и его территориальное расположение экономический регион, федеральный округ. Отрасли и территории обладают собственной инвестиционной привлекательностью, которая в свою очередь зависит от привлекательности предприятий и проектов.

ционная деятельность, инвестиционная привлекательность, автотранспортного предприятия (АТП) особое место занимает экономи-.

Ответ Новости Инвесторам Инвестиционная привлекательность города Город Новополоцк, основанный 7 июня года, является городом областного подчинения. Сегодня Новополоцк — один из крупнейших в Беларуси и странах СНГ центров нефтехимической промышленности, а также один из крупнейших индустриальных, научно-образовательных центров Республики Беларусь. Город Новополоцк расположен на северо-востоке Республики Беларусь, в северо-западной части Витебской области, в км от Витебска и в км от Минска, в 80 км от границы с Латвией и км от границы с Литвой.

Территория города составляет 48,49 кв. В административном подчинении находятся городской поселок Боровуха Полоцкого района площадь 5,56 кв. Общая численность населения — ,3 тыс. В сфере экономики Новополоцка занято 50 тысяч человек, осуществляют деятельность 4 тысячи субъектов хозяйствования разных форм собственности, в том числе 98 промышленных предприятий, 95 строительных организаций, субъектов розничной и оптовой торговли. Основу промышленности города составляют предприятия нефтехимического комплекса.

Ежегодно промышленный комплекс города производит продукцию на сумму 5 млрд. Продукция предприятий города экспортируется в 40 стран мира.

Финансовая оценка инвестиционного проекта

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!