Оценка конкурентоспособности гостиниц

Ослабление нестабильности бизнеса Чувствительность к нестабильности внешних условий бизнеса Для стратегической перспективы компании особенно значимы сильные стороны, так как они являются краеугольными камнями стратегии и на них должно строиться достижение конкурентных преимуществ. В то же время хорошая стратегия требует вмешательства в слабые стороны. Организационная стратегия должна быть хорошо приспособлена к тому, что можно сделать. Особое значение имеет идентификация отличительных преимуществ компании. Это важно для формирования стратегии, так как: Следует отличать благоприятные возможности отрасли и компании. Превалирующие и вновь возникающие благоприятные возможности в отрасли наиболее подходят компании, которая имеет конкурентные преимущества или другие возможности для роста. -анализ помогает ответить на следующие вопросы:

КОНКУРЕНЦИЯ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. Гостиничные предприятия концентрируются через создание союзов или ассоциаций, не нарушающих их юридическую и хозяйственную самостоятельность, но позволяющих проводить совместные маркетинговые программы, вести исследовательскую деятельность, формировать единую систему подготовки и переподготовки кадров.

Переход к рыночной экономике объективно сопровождается постепенным созданием конкурентной среды во всех отраслях экономики.

Оригинальная работа:"Реферат:"Конкуренция в гостиничном бизнесе"". Одним из главнейшихпризнаковфинансовойпроизводительностисчитается.

Одной из традиционных форм конкурентной борьбы, в том числе и в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса, является манипулирование ценами, т. Она осуществляется многими способами: В основном ценовая конкуренция используется для выталкивания с рынка более слабых соперников или проникновения на уже освоенный рынок. Более эффективной и более современной формой конкурентной борьбы является борьба за качество предлагаемого на рынок товара или услуги. Поступление на рынок продукции более высокого качества или новой потребительной стоимости затрудняет ответные меры со стороны конкурента, так как"формирование" качества проходит длительный цикл, начинающийся с накопления экономической и научно-технической информации.

В качестве примера можно привести тот факт, что известная японская фирма"" осуществляла разработку видеомагнитофона одновременно по 10 конкурирующим направлениям. В настоящее время получили очень большое развитие различного рода маркетинговые исследования, целью которых является изучения запросов потребителя, его отношения к тем или иным товарам, так как знание производителем подобного рода информации позволяет ему более точно представлять будущих покупателей его продукции, более точно представлять и прогнозировать ситуацию на рынке в результате его действий, уменьшать риск неудачи и т.

Большую роль играет до- и послепродажное обслуживание клиента, так как необходимо постоянное присутствие производителей товаров и услуг в сфере обслуживания потребителей. Предпродажное обслуживание включает в себя удовлетворение требований потребителей по условиям поставок: Послепродажное обслуживание- создание различных сервисных центров по обслуживанию купленной продукции, включая обеспечение запасными частями, ремонт и т.

Перейти на страницу:

Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия

Под конкуренцией нужно понимать состязание в какой-либо сфере между несколькими юридическими или физическими лицами конкурентами , желающими достичь одной и той же цели. С позиции предприятия такая цель состоит в увеличении дохода за счет завоевания потребителя. Уровень развития туррынка, трудность работы на нем во многом обусловливаются отличительными свойствами конкурентной среды турфирмы.

Являясь самым чувствительным показателем активности предприятия, конкурентная среда устанавливает многие маркетинговые характеристики: Помимо этого, сквозь призму отношений между конкурентами очень быстро и ясно проявляются изменения, происходящие на рынке, так как именно конкуренция является главным двигателем рыночных процессов. На интенсивность конкурентной борьбы среди турфирм воздействует масса факторов.

Для сферы туризма характерен высокий уровень конкуренции. Под конкуренцией нужно понимать состязание в какой-либо сфере.

Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. В рамках апрельской конференции мы проводим круглый стол уже в третий раз. Первый круглый стол мы провели в г. И в результате этого круглого стола г. В итоге этот сюжет и лёг в основу круглого стола, который был проведён в апреле г. Модераторами круглого стола выступали к. Новикова Н. Участниками круглого стола стали представители гостиничного бизнеса и преподаватели вузов.

Вот что отмечают участники о проблематике, рассмотренной на круглом столе: Виктория Дедок, к. На конференции мы много говорили о диджитал инструментах и их роли в привлечении клиентов. Дмитрий Рубан, доцент, Южный федеральный университет: При этом синергетический эффект дает совместное обсуждение эффективности этих инструментов представителями академической среды и бизнес-сообщества.

Звезды не манят

Теоретические основы конкурентной среды в ресторанном и гостиничном бизнесе 1. Смит , уравнивающая нормы прибыли в целях оптимального распределения труда и капитала [10, ]. Портер отмечает, что конкуренция-динамичный и развивающийся процесс, непрерывно меняющийся ландшафт, на котором появляются новые товары, новые пути маркетинга, новые производственные процессы и новые рыночные сегменты [21, 37].

Фатхутдинов Р.

В настоящее время можно твердо говорить о том, что гостиничный бизнес в нашей стране имеет достаточно устойчивые темпы развития. Рынок.

Появляется все больше отелей, предприятий, гостиничных центров. Создаются гостиничные сети, что упрощает поиск информации, ресурсов, работающего персонала. Действует закон рынка, когда спрос рождает предложение. Следует говорить уже и о возникновении серьезной конкуренции, которая будет способствовать модернизации и усовершенствованию индустрии гостеприимства. Главное направление, по которому развивается гостиничный бизнес, связано с расширением спектра предоставляемых услуг.

В современном представлении отель — не просто место для ночлега. Здесь должны быть возможности для полноценного отдыха, активного времяпрепровождения, места для физических упражнений, услуги, направленные на улучшение здоровья. Посетители ожидают обслуживания с учетом их индивидуальных потребностей. В наши дни обязательным условием становится также доступ к передовым технологиям, телекоммуникационным средствам. Гостиницы подразделяются на классы, стараясь ориентироваться на разные ценовые категории, различный уровень дохода клиентов.

Как оставаться лидерами курортной отрасли в условиях растущей конкуренции

Мнения Июнь 9, Остается единственный вариант сохранения отношений с клиентом — доставить гостю максимум приятных эмоций от момента заселения в гостиницу до его отъезда домой. Требования туристов к гостиничному сервису растут по мере появления на рынке достойных конкурентных предложений. При этом даже развитие крупных гостиничных сетей не так опасно, как появление мелких отелей, предоставляющих качественные гостиничные услуги по сниженным ценам.

Как выжить в условиях жесткой конкуренции и удержать постоянных клиентов? Давайте разбираться. Практика показывает, что большинство клиентов уходят от верности любимому бренду, пробуя для себя новые возможности и новый уровень сервиса.

Требования туристов к гостиничному сервису растут по мере появления на рынке достойных конкурентных предложений. При этом.

С какой целью гостиницы становятся участниками сетевого операторского бизнеса? Есть и еще одна, может быть самая важная причина — привлечение оператора является обязательным условием при кредитовании проекта строительства или реконструкции гостиницы иностранным кредитором на значительно более привлекательных условиях, чем кредитование на внутреннем рынке.

В среднесрочной перспективе операторы, как предполагается, расширят сферу своего присутствия в России - как географически в регионах , так и в отношении рыночных сегментов. Предполагается, что под профессиональное управление международных операторов перейдут не только гостиницы верхнего сегмента рынка, но и более демократичные отели среднего класса. Эта тенденция уже проявилась экспансией компании на рынок отелей среднего класса Санкт-Петербурга, Москвы и Мурманска, которые эксплуатируются под брендом .

Сейчас, правда, эти процессы приостановились в связи со снижением тур потока из стран — традиционных поставщиков туристов, прежде всего, европейских, но, очевидно, такое положение дел не навсегда и возврат к традиционным рынкам состоится. В связи с этим, полезно проанализировать состояние и перспективы брэндового гостиничного рынка России.

И начать надо, наверное, с некоторых цифр. Хочется обратить внимание на самую значительную долю сетевых отелей в Восточной Азии. При ближайшем рассмотрении оказывается, что такое положение дел сложилось в результате китайской политики, которую они осуществили перед вступлением страны в ВТО.

Гостиничный и ресторанный сервис в условиях глобализации.

Огромный приток туристов повлиял на строительство новых зданий, в этой отросли. Теперь бизнес имеет большую конкурентную борьбу. Чтобы как-то выжить среди большого количества конкурентов, владельцы гостиниц вынуждены постоянно повышать уровень обслуживания.

Ключевой тренд, который за собой повлекла обострившаяся экономическая ситуация, заключается в том, что игроки гостиничной.

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием - наличием жесткой конкуренции на рынке, которая, как известно, является основным механизмом рынка. На конкурентоспособность отеля влияет множество факторов: Но все вышеперечисленные факторы не являются сегодня существенными.

Для настоящего успеха заведения постоянно требуются свежие идеи. Именно конкуренция является стимулом появления новых идей и влияет на действия производителей гостиничных услуг. Для полноценной работы в условиях жёсткой конкуренции стоит руководствоваться принципом: Внедрение инновационных решений является необходимым условием конкурентоспособности заведения. Новые методы управления, современные технологии, квалифицированные специалисты и высокий уровень сервиса способны постоянно генерировать прибыль.

В гостиничном бизнесе уровень лояльности клиентов напрямую зависит от уровня обслуживания. А предоставляют высококлассное обслуживание именно люди, и от профессионализма персонала гостиницы, зависит, какое место она будет занимать на рынке. Качественное предоставление услуг отеля напрямую зависит от качества работы каждого сотрудника организации, то есть, от сплоченности коллектива или команды напрямую зависит успех организации. Если команда имеет общую нацеленность на результат, подчиняется единой политике компании, умеет грамотно разделять труд и действовать слаженно - у организации есть шансы достойно выдержать конкуренцию.

При наличии высокого качества предоставляемых услуг объекты гостиничной отрасли гарантированно обеспечены постоянными клиентами и стабильной прибылью.

Конкуренция В Гостиничном бизнесе Сочинения и курсовые работы

Курсовая работа на тему: Роль и значение рекламы в ресторанно-гостиничном бизнесе. Реклама и ее виды…………………………. Распространение информации в гостинице

Воронежская область Бизнес-журнал. Ольга Ивановна, ужесточилась ли конкуренция в гостиничном бизнесе с приходом крупных операторов .

Многие гостиницы Барнаула более высокого статуса готовы предоставлять своим гостям высококачественный сервис, но стоимость этого сервиса довольно высока, а с другой стороны, некоторые гостиницы радуют приемлемой ценой номеров, но не могут похвастаться высокими стандартами обслуживания. Реальный и условный звездный статус На данный момент гостиницы Барнаула не посчитали для себя необходимым пройти процедуру сертификации и получить какой-либо статус. Возможно причина этого в том, что они просто не готовы к сертификации в силу слишком разнородной структуры номерного фонда.

Согласно мнению экспертов, гостиничный бизнес в нашем городе пока не структурирован, некоторые отели Барнаула относят себя к более высокому классу и пытаются ему соответствовать, но основная часть держится в стороне. В целом для города характерна такая проблема как малый процент заполняемости отелей в выходные и праздничные дни. Поэтому о конкуренции в чистом виде пока говорить не приходится, так как абсолютно все гостиницы Барнаула кардинально отличаются друг от друга и по расположению, и по техническому оснащению, и по инфраструктуре.

По мнению экспертов, величина ежегодного прироста гостиничного рынка обеспечивается в основном благодаря быстрорастущему сегменту малоформатных отелей с номерным фондом до 50 номеров. Ежегодно в Барнауле открывается несколько отелей малого формата. Однако количество номеров в таких гостиницах не превышает 15 процентов от общего номерного фонда города. Владельцы крупных отелей Барнаула не воспринимают малоформатные гостиницы как своих конкурентов, так как у них разные целевые аудитории и у небольших гостиниц, как правило, свой круг постоянных клиентов.

Они отличают строго индивидуальным подходом к каждому гостю. Владельцы многих отелей в Барнауле считают, что в городе не будет настоящей конкуренции в гостиничном бизнесе до тех пор, пока в городе нет крупных отелей, и вообще присутствует дефицит гостиниц разного уровня и статуса.

«Влюбиться» в мини-отель: отзыв покупателя о покупке гостиничного бизнеса

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!