Проект автомобильной дороги (технико-экономическое обоснование)

Краткое содержание вопросов, которые рекомендуется решать на основе материалов Пособия 1. Специалисты органов управления всех уровней Оценка целесообразности выделения бюджетных средств для реализации инвестиционного проекта при проведении конкурсов по размещению инвестиционных ресурсов; оценка целесообразности предоставления налоговых и иных льгот по проектам, затрагивающим интересы города, региона или всей России. Специалисты экспертных органов, служб местной администрации и государственного надзора Оценка полноты и достаточности обосновывающих материалов, подтверждающих экологическую и санитарно-эпидемиологическую безопасность принимаемых технологических и других решений при предварительном согласовании места размещения объекта и оформлении Акта выбора площадки трассы для строительства. Определение сферы своей деятельности и специализации при оказании инжиниринговых услуг на прединвестиционной стадии. Тендерные комитеты Оценка объема данных, сведений и графических материалов, имеющихся в Обоснованиях, которые можно использовать для составления тендерной документации, при размещении заказа на проведение работ на конкурсной основе. Специалисты банков, финансово-кредитных организаций и страховых фирм Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности будущего предприятия при принятии решения о кредитовании реализации инвестиционного проекта и определение страховых рисков. Представители общественных объединений и организаций Оценка экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности будущего предприятия; оценка социальных последствий реализации инвестиционного проекта. Пособие имеет рекомендательный характер. Замечания и предложения по дальнейшему совершенствованию Пособия просьба направлять по адресу: Практическое Пособие по обоснованию инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений в дальнейшем - Пособие разработано с целью обеспечения проведения комплексной технико-экономической оценки целесообразности осуществления инвестиций в объекты строительства, выполнения процедур, связанных с предоставлением и выбором земельных участков для строительства в соответствии с действующим законодательством.

Об одобрении обоснования инвестиций

ВСН Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог Указания предназначены для определения экономической эффективности капитальных вложений в автомобильные дороги общего пользования, для аналогичных целей по участкам дорог и мостовым переходам на территории городов, по внутрихозяйственным дорогам и подъездным путям предприятий. Рекомендации предназначены службе инвестора для работы на самой ранней стадии инвестиционного проекта, когда у него имеется только"идея" по организации и впоследствии реализации инвестиционного проекта, то есть При отсутствии расчетов по экономической целесообразности проекта и разрешительной документации на проектирование и строительство.

Методические рекомендации Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на транспорте Рекомендации содержат метод определения бюджетной и коммерческой эффективности инноваций, которые должны быть определены при проектировании нововведений в дорожной отрасли и на транспорте. Положение Положение о проведении конкурсов торгов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Состав и содержание обоснования инвестиций будут направлены на и эффективности инвестиций в строительство (реконструкцию) объектов автомобильные и железные дороги, магистральные трубопроводы, линии.

Вразделе анализируют динамику и осуществляют прогноз основных показателей социально-экономического развития региона, в котором намечена реализация проекта: Враздел включают описание существующих планов перспективного развития транспортных магистралей областей, районов, городов и пригородных зон. Обследование существующих транспортных связей и условий автомобильного движения. Сбор исходных данных является наиболее серьезной и трудно решаемой проблемой. Недостаточное внимание к этому вопросу во многом обусловливает низкое качество экономических и транспортных расчетов, а значит, и принимаемых принципиальных решений.

Изучение транспортных потоков обычно начинают с определения объемов зарождений и поглощений грузовых и пассажирских поездок. Для определения объемов зарождений и поглощений грузовых поездок важными являются оценка и прогноз объемов производства промышленной продукции, товаров и услуг для грузообразующих и грузопоглощающих пунктов, а также структуры грузопотоков и численности парка грузовых автомобилей. Для оценки объемов пассажирских перевозок используют следующие данные: Объемы поглощений пассажирских поездок оценивают на основе данных о численности работников, занятых в различных отраслях производства с распределением их по База нормативной документации: Исследование объемов зарождений и поглощений поездок все же, как правило, не дает полной картины, поскольку все данные о деятельности предприятий и населения собрать сложно.

Поэтому всегда производят уточнение собранной информации обследованием сложившихся транспортных связей и потоков автомобилей. Здесь можно выделить четыре основных подхода:

Количество полос движения - 4 - 8. Полоса отвода дороги в зависимости от интенсивности движения, рельефа местности поперечных уклонов составляет для: Для обслуживания населения и экономики области используется существующая трасса ММК.

обоснование инвестиций в реконструкцию автомобильной дороги Шимск показателями: вид строительства - реконструкция категория дороги - III.

Общая пояснительная записка , Том 2. Дорожная часть пояснительная записка, чертежи , Том 3. Мост через реку Енисей: Оценка воздействия на окружающую среду, Том 5. Санкт-Петербург на основании задания, утвержденного заместителем Министра транспорта Российской Федерации приложение 1 к договоруот В работе над ОИ приняли участие Санкт-Петербургские проектные институты: Экономическое обоснование выполнено в соответствии с"Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов", утвержденными Минэкономики РФ, Минфином РФ, ГК РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике от Необходимость строительства обхода г.

Красноярска автомобильной дорогой М"Байкал" с мостом через реку Енисей обосновывается: Красноярска, что обуславливает высокую интенсивность движения транспортных потоков по ней; - отсутствием автодорог, предназначенных для отвода транзитного движения от г. Красноярска, что вызывает перегрузку существующих дорог и мостов города, неудовлетворительные условия движения транспортных потоков по улично-дорожной сети, рост аварийности и ухудшение экологической ситуации; - несоответствием параметров дорог и мостов города нормативным требованиям при существующей и прогнозной интенсивности движения.

Климатические условия района строительства Климат района строительства обхода г. Красноярска резко континентальный и характеризуется продолжительной морозной зимой, коротким теплым летом, сухой весной с поздним возвратом холодов и осенью с ранними заморозками.

ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ

На обоснование инвестиций в строительство части дороги Владивосток — Артем — Находка — порт Восточный выделено ,4 млн рублей 31 Владивосток На обоснование инвестиций в строительство части дороги Владивосток — Артем — Находка — порт Восточный выделено ,4 млн рублей Чтобы обосновать инвестиции, выделяемые на строительство части дороги Владивосток — Артем — Находка — порт Восточный от Смоляниново до Врангеля, из бюджета Приморского края выделяется ,4 млн рублей.

В эту сумму входит проведение изысканий, уточнение сроков начала и окончания строительства, а также ценовой и технический аудит. Подрядчик также должен определить целесообразность использования дороги на платной основе. Аукцион по выбору подрядчика, который сумеет обосновать инвестиции, выделяемые на строительство транспортного коридора от Смоляниново до Врангеля, будет проведен в конце сентября. Пока известна только начальная максимальная цена контракта — рублей.

Распоряжение ИСр О включении в обоснование инвестиций в строительство (реконструкцию) автомобильных дорог раздела Организация работ.

Сочинский национальный парк признаны незаконными 25 апреля г. Этим решением поставлен крест на идее властей Карачаево-Черкесии построить новую транскавказскую автодорогу через федеральные особо охраняемых природные территории — Кавказский заповедник, Сочинский национальный парк и Сочинский государственный заказник. Вариант трассы дороги Черкесск-Адлер, который активно продвигали власти этой республики в качестве приоритетного, начинался от села Псемен, пролегал по долинам рек Большая Лаба, Дамхурц, пересекал долину заповедной реки Цахвоа и мимо высокогорного озера Кардывач по долине реки Мзымта выходил к поселку Красная Поляна.

Между долинами рек Дамхурц и Цахвоа планировалось строительство тоннеля длиной 7,6 километров, а между долинами рек Цахвоа и Мзымта еще одного - длиной 5 километров. Эти планы, возникшие еще во времена бывшего президента этой республики В. Семенова, были изначально поддержаны на федеральном уровне, хотя с самого начала было ясно, что такое строительство абсолютно незаконно. Стартом для разработки обоснования инвестиций были распоряжения Президента России и Председателя Правительства России.

Для создания видимости"объективного рассмотрения вопроса" в обосновании инвестиций должны были быть рассмотрены 9 различных вариантов трассы автодороги.

Инвесторам

Внегородские дороги В отделе проектирования внегородских дорог выполняется проектирование строительства и реконструкции автомобильных дорог. Работы осуществляются на всех стадиях проектирования, начиная с проектной документации строительства и реконструкции объектов и заканчивая разработкой рабочей документации. Постоянно расширяется география выполняемых проектных работ. За годы работы отделом были разработаны следующие проекты:

ОБОСНОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И инвестиционных проектов дорожного строительства в.

Предложения по реконструкции участков существующей дороги, конструкции поперечного профиля, типа дорожной одежды, участкам дороги, подлежащих улучшению в плане и продольном профиле. Новое строительство Выявление участков существующей дороги, где использование ее путем содержания, ремонта или реконструкции вызывают затруднения по техническим, экологическим и другим условиям. Рассмотрение вариантов принципиального изменения направления существующей дороги на значительном протяжении с учетом перспективы развития хозяйственной деятельности района тяготения рассматриваемой дороги, появления новых грузообразующих и грузопоглащающих пунктов и других экономических соображений, а также предложений субъектов Федерации.

Назначение и рассмотрение вариантов строительства по новому направлению должно вестись с учетом сети дороги, сложившейся в районе проложения дороги, а также использования существующей дороги. Прогноз распределения потоков автомобилей между новым направлением и существующей дорогой. Определение категории дороги, намечаемой по новому направлению, назначение ее геометрических характеристик плана трассы и продольного профиля.

Предложения по конструкции поперечного профиля и типа дорожной одежды с учетом стадийности и перспектив роста интенсивности движения. Намечаемые мероприятия на сохраняемых участках существующей дороги. Сра в нение вариантов развития дороги На основании проработок, выполненных в соответствии с п. Сравнение вариантов следует выполнять в пределах зоны сравнения, определяемых по результатам экономических изменений.

На участках строительства дороги по новому направлению сравнению подлежат варианты трассы новой дороги, варианты стадийного устройства поперечного профиля и типа дорожной одежды, варианты строительства по новому направлению и использования существующей дороги путем содержания и ремонта. На участках реконструкции сравниваются вариант единовременного переустройства с вариантами выбора оптимальных сроков по содержанию и ремонту и последующей реконструкцией.

На участках ремонта дороги выбор оптимальных сроков содержания и ремонта и вид ремонта. Оценку вариантов следует производить с учетом дисконтирования строительных, транспортных и эксплуатационных затрат, приведенных к базовому году, потерь от ДТП, экологического ущерба, чистого дохода, экономической эффективности.

Проект ЦКАД - коррупционнный - неэффиктивный - вредоносный

Приказ Росавтодора от Инженерные проекты, разрабатываемые на короткие участки автомобильных дорог или очереди строительства, не включают комплексных мероприятий по совершенствованию службы содержания всего маршрута или обслуживаемой сети дорог. Органам управления дорожным хозяйством - заказчикам обоснований инвестиций в строительство реконструкцию автомобильных дорог: Не допускать приемку разработанных обоснований инвестиций, состав которых не соответствует требованиям заданий, утвержденных в установленном порядке.

Обеспечить при экспертизе проверку полноты и качества указанного в п.

Диссертация по строительству на тему «Обоснование параметров, функционирования автомобильной дороги на платной основе. Важнейшим критерием инвестиционной привлекательности проекта, связанного с созданием.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Формирование транспортного комплекса региона. Экосистемный подход к управлению дорожно-строительным проектом. Оценка эффективности инвестиций в природоохранные мероприятия. Исходные положения оценки решений. Показатели и методы определения экономического эффекта. Расчет эффекта по инвестиционному циклу строительной программы 2. Дисконтирование и норма дисконта в дорожно-строительных проектах. Структура интегрального сравнительного эффекта.

Автомобильная дорога Киров — Котлас — Архангельск

Заключение Управления дорожной политики и развития сети автодорог по Обоснованию инвестиций в строительство и реконструкцию автомобильной дороги"Казань - Оренбург" на участке"Казань - Сорочьи Горы" в Республике Татарстан Приложение от 6 декабря года ОС р Общие положения 1. Состав обоснования инвестиций Том 1. Задание на разработку обоснования инвестиций.

(обоснование инвестиций) на строительство автомобильной . строительства подъезда к селу от автомобильной дороги «Иртыш».

В течение исследуемого периода - гг. В наших исследованиях определялась средняя стоимость проезда одного автомобиля путем приведения всех транспортных потоков к первой категории. Внезапный рост платы за проезд приводил к временному снижению интенсивности движения и соответственно к снижению объема оказываемых услуг. Задавая возможный уровень риска, можно установить допустимое значение среднего квадратического отклонения платы за проезд с1я - При известной величине допустимого риска подынтегральная функция принимает конкретное значение.

Учитывая это, выразим параметр где и - подынтегральная функция Лапласа. Производятся вычисления среднего, минимального и максимального значений ведущего параметра, определяющего эффективность эксплуатации платного дорожного объекта, то есть величины тарифа за проезд в течение - гг. Далее определяются среднеквадратические отклонения уровней тарифа за проезд при заданной величине риска.

Особенности изысканий для строительства дорог на многолетнемерзлых грунтах

Налаживание и последующее развитие торговых отношений Российской Федерации со странами ближнего и дальнего зарубежья — одна из приоритетных программ, решающихся в настоящее время на правительственном уровне. Однако, развитие внешнеторговых отношений России существенно тормозится вследствие недостаточного количества и зачастую неудовлетворительного состояния международных автотранспортных коридоров, пропускная способность которых не соответствует количеству перевозимых по ним экспортно-импортных грузов.

Поэтому модернизация всего дорожного комплекса Российской Федерации и, в частности, строительство новых автомобильных дорог, а также реконструкция и ремонт существующих дорог является еще одним из важнейших национальных проектов. На территории Ленинградской области находятся три российско-финских международных автомобильных пункта пропуска МАПП: Поэтому уже назрела и требует незамедлительного решения проблема развития остальных МАПП и увязки их деятельности с транспортными коридорами.

Автодорожный маршрут обслуживает международные транспортные связи между приграничными городами Выборгом, Светогорском РФ и Иматрой Финляндия , а также местные связи между населенными пунктами Выборгского и Приозерского муниципальными образованиями Ленинградской области.

Обоснование технического уровня и перспективы развития дороги. 11 Оптимальное время инвестиций. Развитие автомобильной дороги включает в себя строительство, реконструкцию и ремонт участков рассматриваемой.

.

Обоснование нормативов на проектирование автомобильной дороги Раздел 2

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!